четверг, 22 января 2015 г.

Отличаем ЛЮБОВЬ от ВЛЮБЛЕННОСТИ




«Вселенная всегда знает, как будет лучше.
Рано или поздно она сведет нас с нужными людьми
и разведет с ненужными».
- Будда -

Мы привыкли к стереотипам в отношении любви. Мы слушаем песни о несчастной любви и живем с уверенностью, что любовь без боли и слез невозможна. Нам долгое время внушали, что любовь нужно заслужить, любовь нужно выстрадать. Но так ли это на самом деле?
К сожалению, в этом мире мало кто знает, что значит любить по-настоящему, любить тотально, любить безусловно. Если бы люди знали, что такое любовь, они никогда не стали бы давать этому прекрасному явлению негативную окраску. Чаще всего происходит подмена понятий: любовь ассоциируется у многих со страстью, привязанностью, желанием обладать. Но все эти ассоциации не имеют никакого отношения к любви, поскольку являются ее противоположностью.
Любовь очень часто путают с влюбленностью. В чем же разница? – спросите вы. Давайте разберемся!
Влюбленность – это состояние, присущее личности, Эго, далекое от вашего Высшего «Я». Это состояние нельзя назвать чувством, поскольку оно не ощущается, а проявляется в вашей жизни, постепенно превращаясь в привычку, привязанность. Влюбленность чаще всего возникает из симпатии, желания, влечения, страсти. Данные эмоции очень быстро «сжигают» весь изначальный позитив человека, вызванный состоянием влюбленности. В результате возникает страх потери объекта влюбленности, что приводит к зависимости от него. С появлением зависимости, мы начинаем сомневаться в нашем «любимом» человеке, ревновать его. Все эти чувства продиктованы нашим эгоизмом и эгоцентризмом. В итоге, мы чувствуем постоянную неудовлетворенность. Отсюда – упадок сил, потеря энергии, комплексы, заболевания в области половой сферы, плохое настроение, желание «привязать» партнера к себе.
Любовь – это чувство противоположное влюбленности, которое рождается не из Эго, а из индивидуальности. Любовь – это именно ЧУВСТВО, поскольку присуще оно не личности, а душе, это проявление вашего Высшего «Я»! Любовь не может превратиться в привычку, любовь всегда свежа, вы постоянно испытываете новизну ощущений. Любовь дает развитие, а не деградацию. Вы начинаете выражать себя более свободно. Любовь возникает не из простой симпатии или влечения, любовь – это притяжение, это побуждение к действию, к развитию во всех сферах жизни. Любовь – это не симпатия, это интерес! Любовь – это свет; причем, не односторонний свет, а зеркальное отражение свечения друг друга. Любовь никогда не будет причиной страха. Любовь и страх несовместимы. Там, где есть любовь, страха быть не может! Поэтому любящий человек просто по определению не может испытывать страха потери любимого. Любовь не знает таких понятий как сомнения и ревность. Души очень тонко чувствуют друг друга, их связь основана на безусловном доверии. Несмотря на глубочайшую связь между любящими душами, они не зависят друг от друга, они абсолютно независимы во всем. При этом, любящие души – это проявление дуальности в согласованном единстве. Результат любви – это гармония во всем!
Любящий человек всегда испытывает потребность отдавать любовь, влюбленному необходимо, чтобы его любили.
Любовь всегда способствует раскрытию лучших качеств. Влюбленность провоцирует конфликт личностей, расставляет акценты на недостатках и ошибках партнеров.
Сексуальная жизнь любящих и сексуальная жизнь влюбленных также различны. Гармоничная сексуальная жизнь возможна только в любви! А вот влюбленность не может приводить к гармоничной сексуальной жизни: она ведет либо к избытку сексуальной энергии, либо к ее дефициту. И то, и другое ни к чему хорошему привести не может. Избыток сексуальной энергии вызывает сексуальную невоздержанность и неразборчивость. Ее дефицит – к психическим и эмоциональным проблемам.
Любовь как проявление души – это внутренний источник безусловной любви. Влюбленность как проявление Эго – это внешний источник, который скрывает в себе материальный интерес, расчетливость и манипулирование.  
Влюбленные люди объясняют свое состояние влюбленности примерно следующим образом:
«Я люблю тебя, потому что ты обладаешь именно теми качествами, которые мне в тебе нравятся (меня устраивают)». – То есть, если ты утратишь эти качества, то я разочаруюсь в тебе, и разлюблю тебя.
«Я люблю тебя, потому что ТЫ меня любишь, а мне приятно чувствовать себя любимым (любимой)». – Иными словами, если ты бросишь меня, то это меня ранит, и я обижусь на тебя.
Любящие люди исходят из других убеждений:
«Я люблю тебя безусловно». – Это значит, что для моей любви к тебе не нужны никакие условия, поскольку я люблю все, что есть в тебе.
«Я люблю тебя, так как я наполнен любовью, которую мне хочется дарить тебе».
«Я люблю тебя без каких-либо причин! Я чувствую себя счастливым от того, что люблю тебя!» - Это означает, что даже если ты проявишь свои плохие качества, или даже бросишь меня, это не повлияет на мою любовь к тебе, так как я никогда ничего от тебя не требовал (требовала) и не ждал (ждала).
Влюбленность не дает свободы индивидуальному развитию. Попробуйте вообразить, что люди представляли бы собой не тело, а определенные цвета радуги. Вот, например, вы – красный, а ваш партнер – синий. Что происходит в результате влюбленности? Вы оба становитесь фиолетовыми, вы теряете себя, свою индивидуальность. Вы – это уже не вы! Ваш партнер – это уже не ваш партнер! Вы были созданы Творцом красным и синим – значит, так было нужно Вселенной. Теряя свою индивидуальность, вы теряете свое истинное предназначение. 
Если люди любят друг друга, они не пытаются изменить друг друга, а принимают друг друга такими, какие есть. Они ценят индивидуальность, из которой родилась любовь. Любящие люди могут только взаимообогащать и взаимодополнять друг друга в результате совместного развития.
С любовью, Katya Ki

Комментариев нет:

Отправить комментарий